Периодическое печатное издание Совета депутатов и администрации муниципального образования Утянского сельсовета
№ 20
25 октября
2021 г
издаётся с ноября
2006 г
ПРОТОКОЛ
публичных слушаний по обсуждению проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав сельского
поселения Утянского сельсовета
Доволенского муниципального района Новосибирской области
Публичные слушания назначены решением Совета депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области
от 23.09.2021 № 46
Дата проведения публичных слушаний: 25 октября 2021 года
Время проведения: с 12-00 часов до 13-00 часов.
Место проведения: помещение администрации Утянского сельсовета.
Председатель публичных слушаний: Люлькова Е.Н. – председатель Совета
депутатов Утянского сельсовета
Секретарь публичных слушаний: Полякова И.А., специалист
администрации Утянского сельсовета.
Присутствовали: жители Утянского сельсовета в количестве 22 человека
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Рассмотрение проекта муниципального правового акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Утянского сельсовета Доволенского муниципального района Новосибирской области.
СЛУШАЛИ:
Люлькову Е.Н. – председателя Совета депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области. В своем выступлении она ознакомила присутствующих с проектом муниципального правового акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Утянского сельсовета Доволенского муниципального района Новосибирской области, в целях приведения Устава сельского поселения Утянского сельсовета Доволенского муниципального района Новосибирской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
ВЫСТУПИЛИ:
Брикман Л.В. – депутат Совета депутатов Утянского сельсовета с предложением одобрить проект муниципального правового акта о внесении изменений в Устав сельского поселения Утянского сельсовета Доволенского муниципального района Новосибирской области.
ГОЛОСОВАЛИ: «За»- 22
«Против»- нет
«Воздержались»- нет
РЕШИЛИ: Рекомендовать Совету депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области принять муниципальный правовой акт о внесении изменений в Устав сельского поселения Утянского сельсовета Доволенского муниципального района Новосибирской области.
Председатель публичных слушаний Люлькова Е.Н.
Секретарь публичных слушаний Полякова И.А.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
четырнадцатой сессии шестого созыва
25.10.2021 № 56
Об утверждении порядка назначения и проведения собраний граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Совет депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и проведения собраний граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов, согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов Утянского сельсовета
Новосибирской области
Е.Н.Люлькова __________
Глава Утянского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
С.П.Чернов ___________
Приложение
К решению Совета депутатов Утянского сельсовета Доволенского района__________________
Новосибирской области
от 25.10.2021г.
Порядок назначения и проведения собраний граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов
Глава 1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок назначения и проведения собраний граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области разработан в соответствии со статье 29 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.2. В собрании граждан имеют право участвовать граждане, достигшие возраста 16 лет, проживающие на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
1.3. Расходы, связанные с подготовкой и проведением собраний граждан в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов осуществляются за счёт средств бюджета Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
2. Полномочия собрания
2.1. К полномочиям собрания граждан относится обсуждение вопросов внесения инициативных проектов и их рассмотрение.
3. Инициатива проведения собрания
3.1. Организатором собрания граждан по обсуждению вопроса внесения инициативных проектов вправе выступить инициаторы инициативных проектов, указанные в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3.2. Организатор собрания граждан обязан подать в Совет депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - представительный орган муниципального образования) уведомление о проведении собрания граждан в письменной форме.
3.3. В уведомлении указываются:
1) цель собрания граждан;
2) место проведения собрания;
3) дата, время начала и окончания собрания граждан;
4) предполагаемое количество участников собрания граждан;
5) наименование инициативного проекта;
6) часть территории муниципального образования, на которой может реализовываться инициативный проект, а также решение администрации Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования), которым определена данная территория.
7) формы и методы обеспечения организатором собрания граждан общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении собрания граждан;
8) фамилия, имя, отчество организатора собрания граждан, сведения о его месте жительства или пребывания и номер телефона;
9) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан;
10) дата подачи уведомления о проведении собрания граждан.
Уведомление о проведении собрания граждан подписывается организатором собрания граждан и лицами, уполномоченными организатором собрания граждан выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания граждан.
3.4. Решение о назначении собрания граждан принимается решением представительного органа муниципального образования не позднее 7 дней со дня поступления уведомления о проведении собрания граждан.
3.5. В решении представительного органа муниципального образования о проведении собрания устанавливается дата, время, место проведения, вопрос (вопросы), выносимый на рассмотрение, предполагаемое количество участников собрания, а также ответственное лицо - организатор собрания (лица, но не более 3 человек) за подготовку и проведение собрания, населённый пункт (населённые пункты), жители которого будут участвовать в собрании, численность граждан, проживающих в этом населённом пункте (населённых пунктах).
3.6. Решение представительного органа муниципального образования о проведении собрания граждан принимается не позднее чем за 7 дней до дня проведения собрания и доводится до жителей через средства массовой информации и через информационные стенды администрации муниципального образования в течение 5 дней с момента принятия решения.
4. Порядок проведения собрания
4.1. Для ведения собрания избирается президиум в количестве от трёх до десяти человек, из числа которых выбирают председательствующего и секретаря.
4.2. Для подсчёта голосов при вынесении вопросов на голосование выбирается счётная комиссия в количестве от 2 до 4 человек из присутствующих на собрании граждан.
4.3. Выборы президиума, утверждение повестки и регламента проведения собрания граждан производится большинством голосов от присутствующих на собрании граждан.
4.4. Предложения по составу президиума, счётной комиссии, проект регламента проведения собрания готовит ответственное лицо за подготовку и проведение собрания.
4.5. Секретарём собрания граждан ведётся протокол.
4.6. Ответственное лицо за подготовку и проведение собрания обеспечивает регистрацию количественного состава граждан.
4.7. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от присутствующих на собрании граждан.
Решения оформляются протокольно.
5. Итоги собрания
5.1. В протоколе указываются дата, время, место проведения собрания, повестка, количество присутствующих граждан, состав президиума, состав счётной комиссии, представители органов местного самоуправления поселения, содержание выступлений, результаты голосования, принятые решения. Протокол собрания оформляется секретарём собрания в течение 5 рабочих дней со дня проведения собрания.
5.2. Протокол собрания граждан подписывается председателем и секретарём собрания и направляется в представительный орган местного самоуправления.
5.3. Итоги собрания подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней с момента проведения собрания.
5.4. Протокол собрания граждан вместе с инициативным проектом направляется в администрацию муниципального образования, для организации работы по рассмотрению инициативных проектов, а также проведению их конкурсного отбора в соответствии с порядком выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора в Утянском сельсовете Доволенского района Новосибирской области.
Председатель Совета депутатов Утянского сельсовета
Новосибирской области
Е.Н.Люлькова __________
Глава Утянского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области
С.П.Чернов ___________
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
четырнадцатой сессии шестого созыва
25.10.2021 № 57
Об утверждении положения о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Уставом Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Совет депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Утянского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области Е.Н.Люлькова
Глава Утянского
сельсовета сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области С.П.Чернов
Приложение
к решению Совета депутатов Утянского сельсовета Доволенского района__________________
Новосибирской области
от 25.10.2021г.
Положение о порядке выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора для реализации на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, по своему значению соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.3. Организатором конкурсного отбора инициативных проектов на территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - муниципальное образование) является администрация Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования).
Конкурсный отбор инициативных проектов осуществляется на собрании граждан в соответствии с настоящим Положением.
1.4. Материально-техническое, информационно-аналитическое и организационное обеспечение конкурсного отбора инициативных проектов на территории муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования.
1.5. Инициативным проектом является документально оформленное и внесенное в порядке, установленном настоящим Положением, в администрацию муниципального образования предложение в целях реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления.
1.6. Инициативный проект реализуется за счет средств бюджета Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - местный бюджет), в том числе инициативных платежей - средств граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемых на добровольной основе и зачисляемых в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.7. Бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов предусматриваются в местном бюджете.
1.8. Объем бюджетных ассигнований на поддержку одного инициативного проекта из местного бюджета не должен превышать 500 000 рублей.
2. Выдвижение инициативных проектов
2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить:
- инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории муниципального образования.
- органы территориального общественного самоуправления муниципального образования;
- староста сельского населенного пункта (далее также - инициаторы проекта).
2.2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей муниципального образования или его части;
2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;
3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
7) указание на объем средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
8) указание на территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым актом Совета депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области (далее - представительный орган муниципального образования).
3. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов
3.1 Инициативный проект до его внесения в администрацию муниципального образования подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей муниципального образования или его части, целесообразности реализации инициативного проекта.
При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или одной конференции граждан.
3.2. После обсуждения и рассмотрения инициативных проектов по ним проводится голосование граждан. По результатам голосования инициативные проекты, получившие поддержку граждан, направляются в администрацию муниципального образования.
Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
3.3. Обсуждение и рассмотрение инициативных проектов может проводиться администрацией муниципального образования с инициаторами проекта также после внесения инициативных проектов.
3.4. Инициаторам проекта и их представителям должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении инициативных проектов и изложении своих позиций по ним на всех этапах конкурсного отбора.
4. Внесение инициативных проектов в администрацию муниципального образования
4.1. Для проведения конкурсного отбора инициативных проектов администрацией муниципального образования устанавливаются даты и время приема инициативных проектов.
Данная информация, а также информация о сроках проведения конкурсного отбора размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования.
4.2. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию муниципального образования прикладывают к нему документы в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями муниципального образования или его части.
4.3. Администрация муниципального образования на основании проведенного технического анализа принимает решение о поддержке инициативного проекта и продолжении работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта местного бюджета (внесение изменений в решение о местном бюджете), или решение об отказе в поддержке инициативного проекта и о возврате его инициаторам проекта с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Положения.
4.4. Администрация муниципального образования принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
- несоблюдение установленного пп. 2.1, 2.2, 3.1, 3.2, 4.2 настоящего Положения порядка выдвижения, обсуждения, внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
- несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области, устава и нормативных правовых актов муниципального образования;
- невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у муниципального образования необходимых полномочий и прав;
- отсутствие средств местного бюджета в объеме, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
- наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
- признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
5. Проведение собрания граждан по конкурсному отбору инициативных проектов
5.1. Собрание граждан по конкурсному отбору инициативных проектов проводится в месте, определенном администрацией муниципального образования.
5.2. Собрание граждан проводится в сроки, установленные администрацией муниципального образования.
5.3. В голосовании по инициативным проектам вправе принимать участие жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
5.4. Результаты голосования по инициативным проектам утверждаются конкурсной комиссией при принятии итогового решения.
6. Утверждение инициативных проектов в целях их реализации
6.1. Для утверждения результатов конкурсного отбора инициативных проектов администрацией муниципального образования образуется конкурсная комиссия.
6.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается администрацией муниципального образования.
Половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений представительного органа муниципального образования.
В состав конкурсной комиссии администрации муниципального образования могут быть включены представители общественных организаций по согласованию.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии.
6.3. Основной задачей конкурсной комиссии является принятие решения об отборе инициативных проектов для последующей реализации по итогам собрания граждан по конкурсному отбору инициативных проектов и подготовка соответствующего муниципального акта.
6.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов. Решение конкурсной комиссии о результатах конкурсного отбора (далее - решение конкурсной комиссии) принимается в отсутствие инициаторов проекта, подавших заявку, и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
6.5. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии, руководит деятельностью конкурсной комиссии;
2) формирует проект повестки очередного заседания конкурсной комиссии;
3) дает поручения членам конкурсной комиссии в рамках заседания конкурсной комиссии;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
При отсутствии председателя конкурсной комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
6.6. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе подготовку к заседанию конкурсной комиссии;
2) оповещает членов конкурсной комиссии о дате, месте проведения очередного заседания конкурсной комиссии и повестке очередного заседания конкурсной комиссии;
3) оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
6.7. Член конкурсной комиссии:
1) участвует в работе конкурсной комиссии, в том числе в заседаниях конкурсной комиссии;
2) вносит предложения по вопросам работы конкурсной комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях конкурсной комиссии;
4) голосует на заседаниях конкурсной комиссии.
6.8. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
6.9. Заседание конкурсной комиссии проводится в течение трех рабочих дней после проведения собрания граждан.
6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать следующие данные:
- время, дату и место проведения заседания конкурсной комиссии;
- фамилии и инициалы членов конкурсной комиссии и приглашенных на заседание конкурсной комиссии;
- результаты голосования по каждому из включенных в список для голосования инициативных проектов;
- инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор и подлежащие финансированию из местного бюджета.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
6.11. Победителем (победителями) конкурсного отбора признается (признаются) инициативный проект (инициативные проекты), получивший (получившие) наибольшее количество голосов жителей муниципального образования при проведении голосования участниками собрания граждан для его (их) последующей реализации в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), на реализацию инициативных проектов.
7. Участие инициаторов проекта в реализации инициативных проектов
7.1. Инициаторы проекта вправе принимать участие в реализации инициативных проектов в соответствии с настоящим Положением.
7.2. Средства инициаторов проекта (инициативные платежи) вносятся на счет муниципального образования не позднее 10 дней со дня опубликования итогов конкурсного отбора при условии признания инициативного проекта победителем.
7.3. В случаях, если инициативный проект не был реализован, образования остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи возвращаются лицам, осуществившим их перечисление в местный бюджет.
7.4. Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
7.5. Отчет о ходе и итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УТЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ДОВОЛЕНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
четырнадцатой сессии шестого созыва
25.10.2021 № 58
Об утверждении Порядка определения части территории Утянского сель района Новосибирской области, на которой могут реализоваться инициативные проекты
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, Совет депутатов Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения части территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, на которой могут реализоваться инициативные проекты, согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
Утянского сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области Е.Н.Люлькова
Глава Утянского
сельсовета сельсовета
Доволенского района
Новосибирской области С.П.Чернов
Приложение
к решению Совета депутатов Утянского сельсовета Доволенского района__________________
Новосибирской области
от 25.10.2021г.
ПОРЯДОК
определения части территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, на которой могут реализоваться инициативные проекты
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру части территории Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области, на которой могут реализовываться инициативные проекты (далее также – часть территории).
1.2. Часть территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается администрацией Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области.
1.3. С заявлением об определении части территории, на которой может реализовываться инициативный проект, вправе обратиться инициаторы инициативного проекта, указанные в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.4. Инициативные проекты могут реализовываться в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) группы жилых домов;
3) жилого микрорайона;
4) сельского населенного пункта, не являющегося поселением;
5) иных территорий проживания граждан.
2. Порядок внесения и рассмотрения заявления об определении территории, на которой может реализовываться инициативный проект
2.1. Для установления части территории, на которой могут реализовываться инициативные проекты, инициатор проекта обращается в администрацию Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области с заявлением об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
2.2. Заявление об определении части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект, подписывается инициаторами проекта.
В случае, если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы, с указанием фамилий, имен, отчеств, контактных телефонов.
2.3. К заявлению инициатор проекта прилагает следующие документы:
1) краткое описание инициативного проекта;
2) копию протокола собрания инициативной группы о принятии решения о внесении в администрацию Утянского сельсовета Доволенского района района Новосибирской области инициативного проекта и определении территории, на которой предлагается его реализация.
2.4. Администрация Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления принимает решение:
1) об определении границ части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект;
2) об отказе в определении границ части территории, на которой планируется реализовывать инициативный проект.
2.5. Решение об отказе в определении границ части территории, на которой предлагается реализовывать инициативный проект, принимается в следующих случаях:
1) территория выходит за пределы территории Утянского сельсовета Доволенского района района Новосибирской области;
2) запрашиваемая территория закреплена в установленном порядке за иными пользователями или находится в собственности;
3) в границах запрашиваемой территории реализуется иной инициативный проект;
4) виды разрешенного использования земельного участка на запрашиваемой территории не соответствует целям инициативного проекта;
5) реализация инициативного проекта на запрашиваемой территории противоречит нормам федерального законодательства, законодательства Новосибирской области, муниципальных правовых актов, либо регионального, либо муниципального законодательства.
2.6. О принятом решении инициатору проекта сообщается в письменном виде с обоснованием (в случае отказа) принятого решения в течение 3 дней с момента принятия соответствующего решения.
2.7. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка,администрация Утянского сельсовета Доволенского района Новосибирской области вправе предложить инициаторам проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
2.8. Отказ в определении запрашиваемой для реализации инициативного проекта территории, не является препятствием к повторному представлению документов для определения указанной территории, при условии устранения препятствий, послуживших основанием для принятия соответствующего решения.